Имиджевое видео для студии веб-дизайна «2Б»
«Нам нужно сделать имиджевое видео для сайта», — с таким запросом ко мне обратилась студия веб-дизайна «2Б».

Техническое задание: рассказать о деятельности компании, масштабах и, главное, раскрыть суть названия «2Б» (т.е. два брата).

Сроки от обращения до готового ролика: одна неделя.
Препродакшн (подготовка)
  • На этапе подготовки написан закадровый текст и сделана примерная раскадровка.
  • В качестве локации выбрана минималистичная фотостудия, чтобы избавиться от клише с офисами и опенспейсами.
  • После выбора музыки принял решение снимать все с рук, чтобы картинка получилась живой, а сам ролик — динамичнее.
  • Образы специально не продумывали, хотели показать парней такими, какие они есть в жизни.
Съемка
  • Все было снято с рук и довольно быстро — за 3 часа.
  • В качестве света использовал один постоянный источник с рассеивателем и естественный свет от окна.
Из-за акустики помещения не записывали звук на площадке, а сделали дубляж в моей студии звукозаписи.
Постпродакшн (монтаж и эффекты)
После того как основной монтаж был сделан (согласно раскадровке), мне захотелось его разнообразить:

  • Пленочные переходы, фотографии, засвети. Мне нравятся подобные эффекты, они добавляют к видео «ламповости» и уюта. Словно два брата пришли на семейно-командную фотосессию.
  • Также я в ручную обрисовал некоторые эффекты, подчеркивающие контуры предметов, и логотип, который я разработал специально к этому ролику (и который парни в итоге взяли себе в работу).
  • Я добавил примеры работ студии «2Б» в пространство, словно они вокруг героев, вместо привычных «скриншотов» с экрана.
В результате получился динамичный и современный ролик, который передает идею проектов веб-студии «2Б».
Если вы хотите создать подобный ролик, пишите мне в Telegram, буду рад решить вашу задачу.
Made on
Tilda